«Калашников» расширяет сеть бренд-зон

Концерн открыл одновременно десять точек продаж 12 Май 2017, 12:56
Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех, в рамках программы по развитию партнерской сети и работе с оружейными магазинами открыл десять новых бренд-зон. Церемония открытия состоялась 11 мая.

«Два года назад концерн открыл свою первую бренд-зону в Ставрополе. Сегодня мы впервые единовременно открываем сразу десять новых точек продаж в крупнейших городах страны. Новые бренд-зоны открывают большие возможности для клиентского сервиса в каждом из субъектов и позволяют развивать рынок гражданского охотничьего и спортивного оружия», – прокомментировал заместитель генерального директора по маркетингу и продажам концерна «Калашников» Владимир Дмитриев.

По его словам, с момента старта программы количество бренд-зон выросло до 48 как в России, так и за ее пределами, в трех городах Грузии – Тбилиси, Батуми и Гори. Теперь, совместно с оружейной компанией «Шанс», концерн присутствует в Костроме, Петрозаводске, Пензе, Липецке, Саранске, Тюмени, Воронеже, Москве, Владимире и Нижнем Новгороде.

«Для нас большая честь сотрудничать с концерном «Калашников». Открытие десяти бренд-зон концерна в магазинах розничной сети «ОхотАктив» – это знак высокого доверия к нашей компании. Уверен, что это партнерство принесет большую пользу нашим покупателям, которые смогут найти лучшие образцы гражданского оружия под брендами «Байкал» и «Калашников» в витринах наших магазинов», – отметил генеральный директор группы компаний «Шанс» Андрей Шелестов.

Концерн «Калашников» продолжает комплексную работу по развитию клиентского сервиса и сети брендированных зон и витрин предприятия в существующих оружейных магазинах как в России, так и в странах ближнего зарубежья.

В фирменных отделах, кроме традиционной гражданской стрелковой продукции, также представлена охотничья линейка одежды Baikal, широкий спектр сувениров и сопутствующих товаров под брендами «Калашников» и Baikal.