Концерн «Калашников» откроет 50 новых отделов в оружейных магазинах в России в этом году

Концерн открыл 11 новых бренд-зон в регионах России в 2015 году 1 Февраль 2016, 12:36
Фирменные отделы (бренд-зоны) Концерна «Калашников», входящего в Госкорпорацию Ростех, открыты в рамках всероссийской партнерской программы по работе с оружейными магазинами, а также продвижения принципов безопасного обращения с оружием и популяризации стрелкового спорта в России.

В фирменных отделах можно приобрести как понравившееся стрелковое оружие гражданского назначения, так и сопутствующие товары. Основой для формирования единых оружейных зон для продукции Концерна «Калашников» стал новый бренд.

«В 2016 году планируется открыть еще 50 брендированных зон и витрин в существующих оружейных магазинах по всей стране. В планах концерна дальнейшее развитие сети бренд-зон во всех крупных и средних городах России, - отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Концерна «Калашников» Эдуард Иоффе. – Сегодня Концерн «Калашников» производит порядка 85% гражданского стрелкового оружия на территории нашей страны. Естественно, мы хотим достойно выглядеть на рынке, быть достойно представленными в хороших витринах, чтобы зоны были выделены. И мы хотим оказывать конкуренцию различным импортным образцам. Для этого ведётся большая работа внутри Концерна. Ближайшие несколько лет нас ждёт достаточное количество новинок».

В 2015 году бренд-зоны Концерна «Калашников» заработали в оружейных магазинах таких крупных городов России как Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург и Ставрополь. Работа по реализации партнерской программы продолжится в 2016 году, уже в первом квартале которого будут открыты фирменные отделы в оружейных магазинах Томска, Твери, Челябинска, Уфы и других городов нашей страны.

В крупных городах также планируется открыть сервисные центры «Калашников», где пользователи оружия смогут получить полный спектр услуг по гарантийному авторизованному сервисному обслуживанию и ремонту оружия, а также его чистке и настройке, подбору деталей для тюнинга и их установки. Сервисные центры будут соответствовать требованиям и высоким стандартам МВД и Минпромторга РФ.
Справка

В рамках партнерской программы, рассчитанной до 2017 года, концерн открывает единообразно оформленные бренд - зоны (shop-in-shop) в оружейных магазинах по всей России, где любители стрелковой продукции смогут приобрести понравившееся изделие.

Приоритетом партнерской программы Концерна «Калашников» является комплексное продвижение стрелковой продукции гражданского назначения на российском рынке и анализ потребностей покупателей для своевременного реагирования и удовлетворения растущих требований клиентов к качеству и функционалу изделий.

Список бренд-зон 2015 года:

Красноярск, магазин «Тигр»

Красноярск, магазин «Сивил»

Ростов-на-Дону, магазин «Тайгер-Ган»

Пермь, магазин «Инструмент-оружие» ул. Дзержинского, 17

Пермь, магазин «Инструмент-оружие» ул. Революции 16

Самара, магазин «Охотомания»

Новосибирск, магазин «Сибирский оружейный центр»

Екатеринбург, магазин «12 калибр»

Краснодар, магазин «Мир охоты»

Реутов, магазин «Охотничий центр»

Ставрополь, магазин "Ижевские ружья"

Список бренд-зон 2016 года:

Уфа, магазин «Мир охоты»

Иркутск, магазин «Страж 2000»

Ангарск, магазин «Патриот»

Нижневартовск, магазин «Охота на рыбалку»

Минеральные Воды, магазин «Стрелок»