Концерн «Калашников» зарегистрировал товарный знак Калашников/Kalashnikov в России

ОАО «Концерн «Калашников» зарегистрировало товарные знаки «Калашников/Kalashnikov» в Российской Федерации по основному виду деятельности предприятия – изготовление огнестрельного оружия, боеприпасов и снарядов.  10 Сентябрь 2015, 17:01
Соответствующие свидетельства на товарные знаки выданы Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатент). Регистрация товарных знаков является первым шагом в глобальной стратегии по консолидации интеллектуальной собственности Концерна «Калашников» во всем мире.

«Регистрация товарных знаков “Калашников/Kalashnikov” на территории России – историческое событие для нашего предприятия, которое послужит началом большой работы по консолидации и защите легендарного оружейного бренда как в нашей стране, так и за рубежом, - отметил генеральный директор Концерна «Калашников» Алексей Криворучко. – Мы уже приступили к международной регистрации товарного знака по ключевым для нас категориям товаров и услуг и будем активно бороться с недобросовестными предпринимателями, которые пытаются извлечь прибыль путем незаконного использования нашего бренда».

Товарные знаки относятся к охраняемым законом объектам интеллектуальной собственности и служат для индивидуализации производимой предприятиями продукции и услуг. Товарный знак – это необходимый знак качества, позволяющий покупателю отличить подлинные товары от подделок. Правообладатель товарного знака обладает исключительным правом на его использование, а также вправе запрещать такое использование любым другим лицам. Надлежащее оформление прав на товарные знаки – важнейший элемент стратегии развития успешного предприятия, позволяющий формировать положительный имидж продукции среди ее потребителей и осуществлять борьбу с недобросовестной конкуренцией.  
                             
Бренд «Калашников» известен по всему миру как символ блестящих достижений инженерной мысли, высочайшего конструкторского мастерства и превосходного качества в производстве оружия. Ключевой вклад ОАО «Ижма» (ныне ОАО «Концерн «Калашников») в создание и развитие легендарного бренда теперь будет не только признаваться, но и защищаться законодательно, в том числе на международном уровне. 


«”Калашников” - всемирно известная марка, и ее регистрация в качестве товарного знака является большим шагом вперед в плане правовой защиты бренда, – отмечает эксперт по вопросам управления корпоративным имиджем Патрик Джепсон. – Как и в случае с другими всемирно известными брендами, такими, как Cartier или Apple, пираты вне всяких сомнений будут пытаться использовать известность марки “Калашников” с целью незаконного извлечения прибыли, при этом причиняя вред репутации бренда и, в конечном счете, ослабляя его. Однако теперь Концерн «Калашников» имеет все формальные основания предпринимать правовые меры против пиратской продукции и – в конечном итоге – выстраивать и создавать долгосрочную стоимость бренда».