Концерн «Калашников» расширяет штат специалистов по маркетингу

С сегодняшнего дня, 9 июня, официальным представителем Концерна «Калашников», входящего в Госкорпорацию Ростех, в социальных сетях и профильных интернет-сообществах станет Максим Попенкер 9 Июнь 2016, 11:30
С сегодняшнего дня, 9 июня, официальным представителем Концерна «Калашников», входящего в Госкорпорацию Ростех, в социальных сетях и профильных интернет-сообществах станет Максим Попенкер, специалист по истории оружия, автор восьми книг по стрелковому оружию, а также создатель одного из старейших оружейных веб-сайтов world.guns.ru.

Максим Попенкер займется развитием присутствия продуктовых брендов «Калашников», «Байкал», «Ижмаш», ZALA и «Рыбинская верфь» в социальных сетях и блогосфере, а также усилением онлайн коммуникации с пользователями в случае их заинтересованности в получении дополнительной информации о стрелковой продукции компании.

«Усиление команды по маркетинговым коммуникациям связано, прежде всего, с желанием Концерна стать более клиентоориентированной компанией, - отметил директор по маркетингу Концерна «Калашников» Владимир Дмитриев. – Максим Попенкер зарекомендовал себя как непревзойденный эксперт в области стрелкового оружия, и я уверен, что наше сотрудничество станет большим шагом вперед на пути реализации стратегии формирования устойчивых отношений с нашими клиентами».

В числе приоритетных направлений деятельности Максима Попенкера будет решение вопросов по созданию исчерпывающей справочной базы о современном стрелковом оружии Концерна «Калашников», построение коммуникации с пользователями стрелкового оружия Концерна, а также представление интересов компании в профильных онлайн-сообществах.